ЖЖизнь после смерти
Игры разума Новой Изиды
Сетевая тля и пределы рефлексий 
5-Апр-2007 04:26 pm
Wow
Рефлексии - наше всё. Без рефлексий не было бы ЖЖ. Без ЖЖ рефлексии накапливались бы и отравляли организм.

Но есть рефлексии полезные, рефлексии освобождения, и вредные, рефлексии самокопания. О полезных знают все, поговорим о вредных. Вредные укорачивают жизнь (и жжизнь, конечно).

Возбудитель вредных рефлексий - сетевая тля. Она кочует по ЖЖ и пристает к достойным людям, пытаясь вызвать у них комплекс неполноценности и спровоцировать рефлексию. Кормится сетевая тля негативными эмоциями, т.е. является, по сути, разновидностью энергетических вампиров. Тля плюет на здравый смысл, мораль и традиции, сама присваивает себе право решать, что такое хорошо и что такое плохо. Тля легко обвиняет кого угодно в чем угодно, и сама же судит и осуждает. Например, хорошую писательницу - в том, что она безграмотна, специалиста - в том, что он не в теме, порядочного человека - в том, что он подлец. И т.п. Здесь важно понимать, что истина сетевую тлю нисколько не интересует, правила общежития для нее не писаны, никакой ответственности за свое поведение она не чувствует. Тля асоциальна по своей природе. Все, что ей нужно - негативные рефлексии. Плюс, разумеется, подвывающий хай собратьев по породе.

Как же бороться с тлей? Закрыться от рефлексий? Писать их только под замком? Травить в ответ, пока вся не издохнет? А где гарантия, что тот, кто травит, сам не станет тлей?

Уверенность, уверенность и еще раз уверенность! Уверенность в себе, уверенность в том, что провокации сетевой тли не достигают цели, поскольку организм надежно защищен. Самоуверенность создает броню, а знания укрепляют иммунитет.

Например, если я знаю, что у меня АБСОЛЮТНАЯ грамотность, и это знание постоянно подтверждается при письме, - я заранее кладу болт на любые обвинения в безграмотности, буде такие когда-нибудь возникнут. Если я знаю, что читала Геродота (варианты: Аристотеля, Макиавелли, Ленина, Ле Бона и т.п.), какое мне дело до неуемных и неумных начетчиков, выдающих собственные трактовки за неоспоримые факты. Если я знаю, что в материале, если рядом собеседники и слушатели, заинтересованные во мне, - у меня нет ни малейшей нужды доказывать свой профессионализм незваным экзаменаторам от балды. С какого это перепугу? На подростковое "слабО" уж лет 15 не ведусь. Деньги за накрутку комментов не платят. Время мне дорого, нервные клетки - еще дороже.

По-моему, ЖЖ - не место для дискуссий. Парламент - место, блог - ни разу нет. На сетевых ристалищах дискуссии имеют свойство вырождаться во флеймы, бессмысленные и беспощадные. Уверенный в себе и своих знаниях человек не станет доебываться до оппонента ради сомнительной виртуальной виктории; "победы" в собственных глазах - удел комплексантов. Специалисту не о чем дискутировать с профаном. Здоровому незачем доказывать, что он здоров, в споре с больным. И так далее.

Живой Журнал - хорошая площадка для трёпа о себе и жизни, для актуальных комментариев и для обмена мнениями, а также для социального моделирования. Но обмен мнениями - это не дискуссия, как взаимное обогащение - не противоборство. В обмене мнениями проигравших не бывает. "Мы обменялись мнениями. Теперь у вас и у меня два мнения. Вы и я стали богаче на целое мнение". Почувствуйте разницу.

Поэтому я говорю гостям журнала: пожалуйста, высказывайте мнения, если они у вас есть, делайте это свободно, когда и как сами считаете нужным. Только спасибо скажу! Но не ждите, что я, услышав ваше мнение (или тот набор словес, который иногда выдается за мнение), начну с пеной у рта доказывать urbi et orbi, насколько вы неправы; тем более, не стану отступать со своих позиций лишь потому, что кого-то угораздило счесть неправой меня. Здесь свободная площадка для общения, а не цирк с конями.
Comments 
5-Апр-2007 12:38 pm none (UTC)
Вообще правильно. Но я люблю поспорить, а в жизни мне не всегда дают :))
Знаю только несколько человек, с кем можно спорить в реале. Макс вот, например.
5-Апр-2007 12:47 pm none (UTC)
Знаешь, я ТАК любила поспорить, что теперь это обращается в свою противоположность - спор навевает скуку. :-)
5-Апр-2007 01:36 pm none (UTC)
А если спор вызывает приток новых мнений и идей?
5-Апр-2007 01:39 pm none (UTC)
Если вызывает.
5-Апр-2007 12:53 pm none (UTC)
Возможно, у Вас - риторический вопрос. А у меня - утверждение.
5-Апр-2007 12:58 pm none (UTC)
Ссылку поставили, авторство сохранили - значит, пожалуйста, и на здоровье! :-)
5-Апр-2007 01:34 pm none (UTC)
Согласен. Чаще всего, когда заканчиваются аргументы - переходят к личным оскорблениям, а иногда этам аргументов вообще опускается.

Лучше мнениями обмениваться, чем на них фехтовать.
5-Апр-2007 02:33 pm none (UTC)
Господи, я не смогла бы сказать лучше. (Поэтому и не сказала). Удивительно, но я на 100% согласна.
5-Апр-2007 03:06 pm none (UTC)
Кстати, у Вас много фанатов. Им дорого все, что с Вами связано. Ваши посты в чужих журналах в том числе)
6-Апр-2007 10:57 am none (UTC)
Спасибо. :-)
5-Апр-2007 04:31 pm none (UTC) - Внетемье
На Бинмуви начали выкладывать один из лучших, если не лучший, сериал последних лет. И один из моих самых любимых. Deadwood. Рейтинг IMDB - 9.4/10 (2,891 votes).

Самое интересное, что сериал показывается НТВ+, но оно из него самые пикантные куски вырезает (PayTV, которое режет фильмы, убивая то, ради чего PayTV, собственно, и покупают, - нонсенс!), поэтому в тех местах, которые России решали не показывать, идет американская звуковая дорожка и русские титры. Так что бонусом имеем возможность для социального исследования: что вырезали да почему.

Качаю сейчас первую серию для проверки, всё ли на месте. Если что "украли", сообщу отдельно :).
6-Апр-2007 10:57 am none (UTC) - Re: Внетемье
Вообще-то, я вестерны не люблю.
С другой стороны, твоя рекомендация дорогого стоит.

Половину первой серии уже скачала, вторую половину, Бог даст, скачаю ночью.
6-Апр-2007 02:27 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Надеюсь, тебе понравится. Все-таки это не совсем обычный вестерн. Или даже совсем не обычный :).
6-Апр-2007 02:36 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Я знаю один совсем необычный вестерн. Космический вестерн FireFly - "Светлячок". Это, без шуток, шедевр.
6-Апр-2007 03:01 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Действительно, на редкость нестандартная и интересная Вселенная. И как же со "Светлячком" "попал" консервативный Fox. Сначала его забросали протестами от церкви и разномастных самозванных моральных ревнителей ("что это за проститутки в роли героинь и всякие промискуальные бортмеханики(-цы)?"), а когда добавились обвиненения в политической сомнительности и антиамериканизме, Fox спекся. Всего на 11 серий и хватило :)...
6-Апр-2007 03:09 pm none (UTC) - Re: Внетемье
На 14. ;-)
Докачать недостающее можно отсюда.
6-Апр-2007 03:18 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Ой, спасибо. Я-то на Амазоне диски "Firefly" на прокат брал. А сколько точно там тех серий было, уже не помню. Надо проверить :). Да и вообще, наверное, всё сейчас скачаю для коллекции.

PS. Купил на днях DVD проигрыватель, который якобы и авишки проигрывает. Попробовал - то звука нет, то картинка заедает. Ты не знаешь, это нормальная ситуация, или мне просто с "железом" не повезло?
6-Апр-2007 04:29 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Абсолютно ненормальная.

У меня два аппарата: один собственно у меня, навороченный комбо-рекордер, и второй - у родителей, просто DVD-плеер. Но оба, и это было обязательным условием при покупке, умеют проигрывать фильмы в формате МР4 (т.е., DivX/Xvid). Если фильмы правильно записаны, никаких проблем при воспроизведении быть не должно.
6-Апр-2007 04:30 pm none (UTC) - Re: Внетемье
А что значит правильно записаны? Я просто писал Nero как обычные data files.
6-Апр-2007 04:42 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Нет, нет. Неважно, чем записываешь. Важно, чтобы сам AVI-контейнер (собственно файл с фильмом) не был испорчен и/или содержал экзотические кодеки, невоспроизводимые на обычном бытовом оборудовании (например, Х264-кодек). Если с контейнером все в порядке, т.е. он содержит нормальный фильм в формате DivX или Xvid плюс аудио-дорожку в МР3 или АС3, - значит, проблема в самом плеере.
6-Апр-2007 05:02 pm none (UTC) - Re: Внетемье
OK, будем менять плеер.
6-Апр-2007 05:16 pm none (UTC) - Re: Внетемье
В добрый путь! У немцев все должно быть тип-топ, я в этом смысле ваших очень уважаю.
6-Апр-2007 05:32 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Спасибо!
6-Апр-2007 03:28 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Уже пеарят, видел: http://community.livejournal.com/ru_kino/4144019.html - ?
6-Апр-2007 03:32 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Что ж, адекватненько :).
7-Апр-2007 04:00 pm none (UTC) - Re: Внетемье
Охуеть, дайте две на БинМуви уже второй сезон выкладывают! Интересно, с чего бы вдруг такая спешка? %-)

А у меня, как назло, глюки с инетом... Но первую серию уже скачала, да.
8-Апр-2007 09:07 am none (UTC) - Re: Внетемье
Да просто с показом сериала в России задержали. У меня в шкафу уже давно два сезона на ДВД стоят :). Теперь вот наверстывают.
This page was loaded Авг 28 2008, 5:09 am GMT.