Доебаться до небес
Делай что должно, и будь что будет!
Леди-ястреб 
12-Авг-2008 03:40 pm
Gun
Да, я такая - subj.

Это новость? Это ни разу не новость. Это всегда так. Как же нужно меня читать, чтобы этого не видеть?!

FYI: Ястребы - не те, кто промышляет разбоем, обижает слабых и нищасных. Ястребы - те, кто дает, когда необходимо, пизды сдачи. Да так дает, что обидчику становится неповадно связываться впредь. Ястреб - он на самом деле тот же голубь мира, только мир у него не абстрактно-иллюзорный, а конкретный, с умом и умением завоеванный, крепкий, подтвержденный не филькиными грамотами ООН с ОБСЕ, а собственной реальной силой (причем не только военной).

Еще раз: я - за мир, но с позиции силы. Самая верная позиция! Кого она не устраивает - будьте готовы к миссионерской. Ибо третьей не дано.

Я потому и желаю победы на выборах в США злобному карлику ветерану вьетнамской войны Джону Маккейну, что чую в нем родственную душу. Когда старина Мак увидит, что русские знают себе цену и друзей своих в обиду не дают, он не станет к нам приставать.

Ну смотрите, совсем уж бытовая аналогия.

Идете вы по улице, никого не трогаете. Как вдруг из подворотни выскакивает грязный тип и покушается на вашу честь. Какие будут ваши действия? Покажете ли вы ему сиськи и прочее, что он желает посмотреть и оприходовать? Или же крепко-крепко врежете по яйцам этому уроду? И лишь когда герой-насильнег согнется в три погибели, заплачет и взмолится о пощаде, можно будет говорить о мире и добрососедстве.

Надеюсь, я вас убедила. Если же нет - ради Бога, продолжайте расфренживать. Се ля ви.
Comments 
12-Авг-2008 11:47 am none (UTC)
"Еще раз: я - за мир, но с позиции силы". - Хм, неужели с этим самоочевидным положением можно спорить?
12-Авг-2008 11:52 am none (UTC)
Расфренживать не бду, но не соглашусь.

Точнее, насчет насильника соглашусь 100%. Сама всегда даю сдачи, всегда. Но! Одно дело давать сдачу адресно. Именно этот, конкретный человек выскочил и хотел изнасиловать, а мы ему ррраз, красота. А когда речь идет о целых государствах, то ответить силой адресно очень трудно. Нельзя устроить бомбежку именно тем мудакам, которые все это затеяли. Можено устроить ее целому городу. В котором погибнут люди, в том числе и ни в чем неповинные. И тут уже из жертвы, которая защищается, мы сами превращаемся в насильника.
12-Авг-2008 12:34 pm none (UTC)
Пять раз прочла - и не увидела у нас противоречий. :-)
12-Авг-2008 12:00 pm none (UTC)
А мне почему-то одноименный фильм вспомнился :)
12-Авг-2008 12:02 pm none (UTC)
Вспоминается дивная виденная мной как-то картина взаимодействия ястреба и кота.

Картина была следующая - идет по деревенской улице кот. Хороший такой кот, мышелов-крысолов, килограмм 5 мускулов и когтей и ни унции жира. Не спеша идет, вальяжно оглядывая честно завоеванную территорию.

Летит ястреб, не помню, тетеревятник или переплеятник. Видит сверху, что движется по улице что-то небольшое и пушистое. С высоты-то кота от кролика не очень отличишь. Делает боевой разворот, и переходит в пикирование.

Где-то на высоте 5 метров он соображает, что напал несколько, мнэ-э, не на того - тут можно не только перышек лишиться.
Выходит из пике и начинает набор высоты. Мол, просто от полноты чувств и хорошей погоды решил воздушной акробатикой заняться. Кот провожает его слегка грустным взглядом - хороший обед полетел, хотя и трудоемкий.

К чему я все это? А ни к чему. Просто вспомнилось при упоминании слова "ястреб".

P.S. А к леди-ястребу должен еще волк-оборотень прилагаться.


12-Авг-2008 12:07 pm none (UTC)
Се ля ви такая, что не каждый тип, выбегающий из подворотни желает видеть Ваши сиськи и поэтому не обязательно заслуживает удара по яйцам. В ответ он сам или с друзьями, которые знают о Вашей манере давать по яйцам каждому, кто приближется ближе чем на 2 метра, в один прекрасный момент возьмут и сломают Вам, скажкм, ногу.
Так что ни стого ни с сего нападать на кажущихся Вам странными людей не обязательно.
12-Авг-2008 12:21 pm none (UTC)
Знаете, я просто охуеваю от "адекватности" Ваших комментариев. Особенно от этого: "ни стого ни с сего нападать на кажущихся Вам странными людей".

Будьте здоровы, не болейте - вот все, что я могу сказать.
12-Авг-2008 12:14 pm none (UTC)
Хорошая позиция для сильного и уверенного в себе человека. Здесь важно подчеркнуть, что "сильный" и "уверенный" -- это две независимых характеристики. Я могу представить себе, где можно взять силу. Но вот где взять уверенность? А для сильного, но неуверенного (то есть внутренне считающего себя слабым) единственно возможная позиция -- пиздить всех, чтобы, когда своя сила кончится (а она кончится), соперников просто не осталось. Повторяю свой вопрос: я могу придумать, где взять силу. Где взять уверенность?

... Я, кажется, проглотил свою пищалку ...

12-Авг-2008 12:23 pm none (UTC)
Хорошие вопросы! По-моему, уверенность берется там же, где и сила - в правде. И в решимости отстаивать ее.
18-Авг-2008 10:45 am none (UTC)
Гм... когда я встречаю рассуждения по-поводу "дать по яйцам", всегда вспоминается два случая из моей жизни как человека, что-то знающего про боевые искусства....

Первый: есть у мой жены давняя знакомая. Долго занималась айкидо и даже детей тренировала. И осмелилась утверждать, что "вообще" занятия айкидо дают навык самообороны. И даже согласилась доказать... И я ей неспешным банальным шомен-учи чуть оправу очков в переносицу не вбил... Почему вместо столь же банального иккё она открыла глаза во всю ширь? потому что рожу страшную сделал... вывод - умения дать по яйцам мало...

Второй:байку рассказал непоследний человек в федерации ушу россии. Был у них парень один... очень упорно тренировался... а народ в команде веселый был, шутили постоянно друг над другом. И вот как-то ему после тренировки в плечо комочком бумаги кинули - а он в ответ целую связку ударов выдал... в воздух, понятно. Но это называется НЕАДЕКВАТНОСТЬ.

На индивидуальном уровне - вполне применимо. Если рукопашка или холодное оружие. Ствол - уже сложнее, трясущимися руками и зажмурившись - всё же можно попасть.

А вот на уровне государств... Бить по яйцам, по-хорошему, нужно тем, кто это кашу придумал. А не тем, кто её заваривал. (Потому как есть у нас как минимум одна страна, хорошо умеющая чужими руками в далеких странах "каши варить".) И тут уже два разных информационных слоя - слой "реальных пацанов", знающих, кто что может, и слой "дворовых басен".

PS: голубь мира - это от тех времен, когда места было свободного до бениной мамы - селись где хочу (дык, вся живность - в одном корыте, остальных утопли). Не нравится сосед - сились подальше. Вот только этологи вам подтвердят - голуби в тесноте мирно жить не умеют.
12-Авг-2008 12:16 pm none (UTC)
Очень правильный пост. Конечно, "голубь мира" - привлекательный образ. Но мир так нынче устроен, что в нем выживают преимущественно ястребы да шакалы.
12-Авг-2008 12:43 pm none (UTC)
Неужели, это только нынче? -)))
12-Авг-2008 01:56 pm none (UTC)
И нынче, и присно и вовеки веков=))
12-Авг-2008 01:40 pm none (UTC) - о! давайте введем в обиход "ястреб мира"!
одна претендентка на титул уже есть ;)
12-Авг-2008 04:15 pm none (UTC) - Re: о! давайте введем в обиход "ястреб мира"!
Кондолиза Райс? ;-)

Ее так называли. А еще - Ариэля Шарона. И многих других. Совсем не новый термин, ах. :-)
12-Авг-2008 04:26 pm none (UTC) - все уже украдено до нас 8(
интересно, а бог при сотворения мира, никаких чужих патентов не нарушил?
12-Авг-2008 07:07 pm none (UTC) - Re: все уже украдено до нас 8(
Супер фраза!
12-Авг-2008 12:18 pm none (UTC)
Правильно говорите.
12-Авг-2008 12:22 pm none (UTC)
Ну слава Богу. А то уж я подумала, совсем одна осталась!
12-Авг-2008 12:47 pm none (UTC)
Таис, я Вас редко комменитрую (я сейчас вообще редко комментирую), но внимательно читаю - и почти всегда соглашаюсь.
Извините, что не высказываюсь по "нутрянным" психологическим делам - теряюсь, честно говоря...
12-Авг-2008 12:52 pm none (UTC)
Sic. Кстати, меня можно давно на "ты". :-)
12-Авг-2008 12:54 pm none (UTC)
ОК. Меня тоже :)
12-Авг-2008 01:06 pm none (UTC)
Договорились! :-)
12-Авг-2008 12:25 pm none (UTC)
Можно я повторю вопрос? Мне на самом деле интересно твоё мнение, а не ради спора.
С чего ты взяла, что яйца насильника отпустили? Это раз.
Ты сказала у меня, что Тбилиси брать - лишнее. Тогда, что именно нужно сделать силовыми методами? Это два.
12-Авг-2008 12:33 pm none (UTC)
Зачем же повторять? Я не глухая.

1. Да, такова моя интерпретация: отпустили. Прижатый к стенке фюрерок теперь может вздохнуть свободнее.

2. А вот над этим нужно думать. Во всяком случае, не стоит возвращаться к тому, что было до войны.
12-Авг-2008 12:38 pm none (UTC)
Ну, просто ты там не ответила. Так что, извини, что повторяюсь)
Вопрос прежний: почему ты так считаешь? Чем подтверждаются твои опасения? Или это просто предчувствия?
Медведев сказал, что при любой агрессии со стороны Грузии, операция продолжится. То есть, в некотором смысле, страна стала заложником у собственного президента.
12-Авг-2008 12:43 pm none (UTC)
Можешь считать, что "предчувствия".
Плюс некоторое представление о мировом опыте и закономерностях в таких делах.
12-Авг-2008 12:46 pm none (UTC)
Понятно. Спасибо.
12-Авг-2008 12:50 pm none (UTC)
поддерживаю
12-Авг-2008 12:56 pm none (UTC) - держитесь! и не расстраивайтесь.
[info]schegloffа после его постов тоже многие "фрэнды" порасфренживали и обматерили.
12-Авг-2008 12:58 pm none (UTC) - Re: держитесь! и не расстраивайтесь.
Да уж... Уж если самого Щеглова. Буду, куда деваться-то.
12-Авг-2008 01:26 pm none (UTC)
Согласна с тобой.
12-Авг-2008 01:51 pm none (UTC)
нормальная позиция сильного и уверенного человека.
Согласен, как это не странно будет звучать...
Но Маккейну удачи пожелать не имею желания. Ибо Маккейн, это реликт холодной войны. Я не вижу как он сможет, учитывая его возраст, работать в текущих условиях.
12-Авг-2008 01:54 pm none (UTC)
У Вас, в отличие от многих, есть именно свое мнение. Свое, а не перепетое с чужих слов. Не так уж часто встречается. Соглашаться, не соглашаться с Вами - дело личное.
Я рада, что знакома с Вами.
12-Авг-2008 04:19 pm none (UTC)
Спасибо, Наташа, и - взаимно. Я постараюсь не разочаровать.
12-Авг-2008 02:02 pm none (UTC)
Ты знаешь... тут дело даже не в том, что люди против силы. Просто в настоящее время очень активно развивается идея в умах различных поколений о том, что "все, что бы Россия ни делала - плохо". Не замечала? Проигрываем - лохи, опять просрали. Выигрываем - сссуки, опять всех купили. Также и в войне... не вмешались бы - лохи, струсили. Вмешались - уроды, агрессоры, ааааа, птичку жалко! *пардон за резкость, но иначе никак*
12-Авг-2008 02:17 pm none (UTC)
да, есть такое дело
и в ЖЖ таких очень много
12-Авг-2008 05:01 pm none (UTC)
Насчет Маккейна - спорный вопрос на самом деле.
Он неплох исключительно тем что предсказуем, но предсказания неблагоприятные - это будет продолжение, а возможно и усиление политики Буша.
Мы волне можем, скажем так, поладить с ним на условиях худого мира, но взаимные и довольно жесткие пикировки будут неизменной частью этого мира.

Обама предпочтительнее для самих американцев с точки зрения реформ которые он может предложить стране. Для нас он менее предсказуем, но по крайней мере на первый взгляд кажется вполне договороспособным. Он может стать интересным партнером.
12-Авг-2008 05:19 pm none (UTC)
Я разделяю этот взгляд, но не во всем.

По-моему, "республиканский ренессанс" далеко еще не исчерпал своих возможностей. Уже ведь был период, когда он продолжался свыше полстолетия, и только демократу Гроверу Кливленду удалось разбавить череду республиканских президентов "позолоченного века".

Ошибки и неудачи маленького Буша - это ошибки и неудачи конкретного президента, конкретной администрации, а не всего неоконсервативного политического курса. Очевидно, существует надежда (и я ее разделяю), что Маккейн, как более "правильный" неокон, чем Буш, будет также более умел и удачлив в проведении того же курса - как Рейган в свое время оказался удачливее Никсона.

А Обаме и в Обаму я совсем не верю. Почему - подробнее писала здесь с позиции сторонницы Хиллари Клинтон.
12-Авг-2008 05:43 pm none (UTC) - не расфренжу (-:
одно дело когда человек пишет в посте: "да я бы этих грызунов да бомбой бы, да к ебеням!" (одного подобного кстати расфрендил)

и совсем другое, когда челоек излагает свою точку зрения и её грамотно отстаивает и ведет себе адекватно. как-то так
12-Авг-2008 06:16 pm none (UTC) - Re: не расфренжу (-:
Благодарю за доверие. :-)
12-Авг-2008 07:31 pm none (UTC)
Подпишусь почти под каждым словом.

А насчет отпустили (предыдущий пост), на мой взгляд, это скорее посмеиваясь дать сбежать ублюдку, зная, что за трусость его своя же банда и опустит по полной программе.
Россия на коне. Завершили жестко и четко в кратчайшие сроки серьезную операцию. Достигли именно тех целей, которые ставились. Остановились именно там где надо, набрав этим хорошие очки в глазах мира (кстати, по-моему это впервые). Если бы Росы стали продолжать, то эскалация,
проблемы с ухраиной, вопли о кровавом медведе и всё такое. А так - всё здорово, рад за Россию. Так держать, соседи!

А Грузия сейчас в полной заднице. Чему я тоже рад.
This page was loaded Сент 5 2010, 4:40 am GMT.