Доебаться до небес
Игры разума Новой Изиды
Как комп и я лишали друг друга невинности (гибрид лытдыбра с НФ) 
16-Ноя-2008 07:24 pm
Zaebis
Как же я страшно заебалась в эти "выходные"... а ведь они еще не кончились!

Вы спросите - чем? Помимо обычных бытовых дел, я проникла унутрь стационарного компа, поменяла в нем винт, поставила плату eSATA и подключила новый тюнер, совершенно охуенный гибрид GOTVIEW PRO.

Люди, только вдумайтесь! Это всё сделала я, сама. Мало того, что обществовед и гуманитарий, так еще и с сиськами! В буквальном смысле - "Я сама" (с). Это вам не статьи про путиномедведей, сериалы и английских королей писать, тут не только головой работать надо. Но еще и отверткой! К счастью, в одном из внешних боксов AgeStar нашлась подарочная отвертка, и я таки решилась приступить...

Самым тяжелым оказалось поднять комп. Я, прямо доложу вам, не культуристка и не Зена, мне больше 3 кг поднимать низзя. А сколько весит мой Asustec Big Tower с четырьмя винтами и кучей всяких наворотов - ХЗ, и хорошо, что знает хуй, а не я - если бы знала я, вряд ли решилась бы поднять. Но - подняла, поставила, открыла крышку... а там - о-о-о! Больше проводов и всяких интересных штук видала только в бондиане, когда агент 007 пытался тормознуть отсчет времени в атомной бонбе.

Мне повезло: я бывшая шахматистка (а шахматисты, как чекисты, "бывшими" не бывают) и люблю разгадывать ребусы. Дедуктивно-эвристическим путем опознала разные устройства. Проще всего оказалось найти винчестеры - уж в чем, в чем, а в стволах я разбираюсь, их у меня в общей сложности уже 8 терабайт! Самая крупная хуйня, которая с пропеллером, должно быть, видеокарта; также нашла процессор (и он с пропеллером, как у Карлсона), память, слоты PCI и PCI-express. Затем - SATA'шные разъемы. Их оказалось всего четыре, причем все заняты. Люди, скажите, вы всё знаете - так и должно быть? или меня наебали?! Я думала, что будет пять.

Сменить винчестер оказалось "делом техники". И мне понравилось! По-моему, вставлять винчестер столь же сексуально, как загонять патроны Lapua magnum в ствол винтовки Dakota Longbow. Каюсь, я так возбудилась, что тут же захотела поменять еще один винчестер. Кто любит секс так же, как я, тот знает, что два ствола всяко лучше, чем один. К сожалению, второго свободного рядом не было. А на будущее - учту.

Когда я кончила закончила, выяснилось, что на все про все ушло ровно 50 минут. Представляете? Я где-то читала, что идеальное время полового акта - как раз 50 минут, но я же не предполагала, что это относится и к ебле с компами! А кстати, интересно, бывает ли SATA-вибратор? На худой конец (ой!) вибратор, подключаемый к порту USB? Погуглить, что ли, посмотреть... А ведь бывает, в самом деле! Кто-нибудь уже пробовал? Если да, то какое к нему идет программное обеспечение, достаточно ли оно надежное? Ужасно боюсь глюков, ни дай Бог, зависнет этот, в буквальном смысле слова, хуй в самый ответственный момент... И все же я бы, наверное, рискнула - люблю такие маленькие штучки (впрочем, если удачная модель, то можно и побольше).

А когда ставила системный блок обратно, наконец, поняла, в чем подлинная прелесть ноутбуков. В размере! Размер и вес на самом деле имеют значение. Надеюсь, я не надорвалась и не съебусь опять в больничку с МКБ.

Блять, ну почему они, большие компы, такие тяжелые? Они же персональные! Почему, в самом деле, из бренного железа, как будто за окном - "железный век"? XXI столетие на дворе, очнитесь! Разве нельзя делать комплектующие из сверхлегких композитных материлов? А нанотехнологии на что?! Кормить амбиции Чубайса? Извините!

Мечтаю дожить до того дня, когда петабайтный винчестер будет иметь вид небольшого кристалла, как в "Звездных вратах". Такой можно будет спокойно носить в ушах вместо сережки, а летом - прямо в пупке. А если он, к тому же, еще будет оснащен вай-фаем и самонаводящейся видеокамерой высокого разрешения... Хм, что-то я опять размечталась! Не стоит забывать, что у всякого прогресса есть оборотная сторона. Представляете, сколько несчастных пацаков будет бегать по улицам с воплями:

- Где кристалл представления, а? Кто похитил мой кристалл представления?!
Comments 
16-Ноя-2008 04:34 pm none (UTC)
ох
16-Ноя-2008 04:51 pm none (UTC)
мммм... как эротично...
пошла курить ;)
16-Ноя-2008 04:52 pm none (UTC)
> А кстати, интересно, бывает ли SATA-вибратор? На худой конец (ой!) вибратор, подключаемый к порту USB? Погуглить, что ли, посмотреть...

Вибраторы бывают и с MP3-плеером. Правда, только в очумелых от укурки фантазиях наших электронщиков:

http://dihalt.ru/traktat-o-xalyave.html
http://community.livejournal.com/ru_radio_electr/159309.html

:)
16-Ноя-2008 05:49 pm none (UTC)
Все равно спасибо, научный подход - уважаю. :-)
16-Ноя-2008 05:04 pm none (UTC)
ну почему они, большие компы, такие тяжелые? Они же персональные!

Потому что большая собственность лучше тешит чувства собственника :-)
16-Ноя-2008 05:47 pm none (UTC)
Я за большую, ЗА! Но я против тяжёлой собственности. ;-)
16-Ноя-2008 05:11 pm none (UTC)
Затем - SATA'шные разъемы. Их оказалось всего четыре, причем все заняты. Люди, скажите, вы всё знаете - так и должно быть? или меня наебали?! Я думала, что будет пять.

На практике сейчас встречается 4,6,8 разьемов. нечетное количество возможно только в одном случае - если на плате на интерфейсной панели есть eSATA.
16-Ноя-2008 05:45 pm none (UTC)
Спасибо. Получается, меня не наебали - мне просто не повезло. :-(

Из четырех разъемов SATA один сегодня отдала под плату eSATA, на материнке eSATA не было вообще.

И что теперь делать, мне мало... а материнку менять страшно не хочется!
16-Ноя-2008 07:05 pm none (UTC)
PCI-плата SATA-контроллера стоит от 15 баксов:
http://www.nix.ru/price/nix047.html
16-Ноя-2008 07:52 pm none (UTC)
Спасибо, это в тему. Жаль, PCI-платы уже некуда ставить...
16-Ноя-2008 07:10 pm none (UTC)
>один сегодня отдала под плату eSATA

А что за плата? или имеется в виду планка с переходным кабелем?

>И что теперь делать, мне мало... а материнку менять страшно не хочется

Если есть свободный PCI или PCI Express x1 слот, то прочитать вот это
http://www.overclockers.ru/hardnews/22620.shtml

и купить (в зависимости от того что свободно) что-то вроде этого
http://f-center.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:8:a:a:21:0:a:1:30:r:1:1&oper=65181::::
или этого
http://f-center.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:8:a:a:21:0:a:1:30:r:1:1&oper=61262::::

а поставленное сегодня выкинуть/подарить/отнести обратно в магазин :)
16-Ноя-2008 07:55 pm none (UTC)
Вот спасибо большое! Право же, есть ли темы, в которых ты не разбираешься? %-)

Да, сейчас у меня простая планка с переходником на SATA. Никуда возвращать ее не нужно, потому что шла она в комплекте с вышеупомянутым внешним боксом AgeStar.

Я могу ее снять, если выяснится, что штукенция по последней ссылке - как раз то, что мне нужно. Один PCI-E слот пока свободен. :-)
16-Ноя-2008 05:28 pm none (UTC)
Самое крутое средство лечения компов, доступное моему мозгу, - кнопка "reset".
))))
А вообще, у меня уже лет пять не было компьютера с системником ((.
"Ноуты. Ани заполонили..."
))
16-Ноя-2008 05:42 pm none (UTC)
Я крайне консервативна, правее меня - только стена. Мой основной комп до сих пор - десктоп с большим системником.

С софтом возиться люблю, а вот с компьютерным железом всерьез ебалась впервые. :-)
16-Ноя-2008 05:41 pm none (UTC)
Не только мужики пьют!
16-Ноя-2008 05:51 pm none (UTC)
Повеселила :)))

Ты молодчинка! Я когда-то чуть ли не каждую неделю таскала вот так свой системник туда-сюда, в славные времена студенчества. А теперь как-то спокойно мы с ним живем :) совсем без половой жизни - только пыль протираю и все.
16-Ноя-2008 05:55 pm none (UTC)
Спасибо, Женя. :-)

Пыль - это да, всегда надо. Но вот втемяшилось мне поменять унутренний винчестер. 400 ГБ стало не хватать, думаю, поставлю-ка я на его место терабайтник! А, как известно, "если хочешь сделать что-то хорошо, лучше сделать это самой". %-)
16-Ноя-2008 05:57 pm none (UTC)
Мне уже пора все менять и сразу. Устарел комп, но все руки никак не дойдут. Так бы и не меняла - винта в принципе хватает, но блин не могу монтировать видео на новой классной программке. Так что пора менять :)
16-Ноя-2008 06:01 pm none (UTC)
Это да, надо. Мне пришлось поменять комп, когда я поняла, что старый HDTV-фильмы показывать не сможет, мощностей не хватит.
16-Ноя-2008 05:55 pm none (UTC)
По опыту, когда проработаешь несколько лет сисадмином, все это - уже не секс, а геникология.
16-Ноя-2008 05:56 pm none (UTC)
Руслан, ты чудо! :-)))

Но я бы не хотела сисьадмином и один день...
16-Ноя-2008 06:01 pm none (UTC)
ужос!менять ...даже с двумя не соглашусь.
запредельное.
16-Ноя-2008 06:02 pm none (UTC)
Еще совсем недавно я тоже так думала. ;-)
Глаза страшатся - руки делают! Особенно если в руке отвертка.
16-Ноя-2008 06:21 pm none (UTC)
хихихи
лучше две

нет. молодца, на самом деле!
16-Ноя-2008 06:40 pm none (UTC)
У тебя идет ударная неделя компьютерного фэн-шуя. Здорово, за ними ведь глаз да глаз. Для тех, кто живет на двух компьютерах есть удобная сетевая штука - https://www.getdropbox.com. Можно перебрасывать через их сервер файлы, до 2 гигабайт - бесплатно. Для меня оказалось весьма полезным.
16-Ноя-2008 06:48 pm none (UTC)
Ой, спасибо! Только я не поняла, что это дает конкретно мне? У меня домашняя сеть есть и так: десктоп, ноут и NAS. А загружать файлы куда-то вовне... для этого я слишком параноик. %-)
16-Ноя-2008 08:00 pm none (UTC)
А, если ноутбук, в основном, дома, и локальная сеть, то не надо.
16-Ноя-2008 08:04 pm none (UTC)
Дома. А если дойдет дело до разъездов, то да. Или у себя такой сервер поставлю, видела уже, делают.
16-Ноя-2008 07:09 pm none (UTC) - (со стоном)™
По-моему, вставлять винчестер столь же сексуально, как загонять патроны Lapua magnum в ствол винтовки Dakota Longbow.

Да черт с ним с винчестером...
16-Ноя-2008 07:55 pm none (UTC)
Как в любом сексе первый раз, потом второй, потом третий... после NN-го раза уже не так приятно и хочется разнообразия, и через два-три года необходима полная смена обьекта для секса :)
А через 10 лет(мой случай) системник стоит вверху возле монитора, боковая крышка снята и валяется на балконе, а внутри системника свободное пространство занято всякими полезными мелочами, ручками, блокнотами, флэшками, переходниками итд.
16-Ноя-2008 08:02 pm none (UTC)
Да, понимаю, есть такая тема. :-)

Не, я так не могу, люблю, чтобы порядок был и красота. И так-то у меня в кабинете чересчур всяких кабелей...
16-Ноя-2008 09:41 pm none (UTC)
Ну, ты монстр! :)))
Наверное, я не так сильно люблю секс, раз считаю, что один ствол лучше, чем два (три).
17-Ноя-2008 09:15 am none (UTC)
Знаешь, если бы у меня был такой прекрасный муж, я бы наверняка тоже так считала. :-)
16-Ноя-2008 10:21 pm none (UTC)
о_О Запредельно, фантастично, шедеврально! Я так не могю :( У мну свой алгоритм замены запчастей - звоню тому из бывших, кто в данный момент свободен. Секас - по обстоятельствам)
нет, надо брать на вооружение передовой опыт. Так хоть секас будет гарантированно :-D
17-Ноя-2008 12:41 am none (UTC)
Я где-то читала, что идеальное время полового акта - как раз 50 минут


Правда? Ну слава Богу, а то меня этот вопрос всё же несколько беспокоил.
17-Ноя-2008 09:50 am none (UTC)
Кстати! Вас я вчера видела по тель-а-визору, опять-таки, "В центре событий", было весьма приятно. :-)
17-Ноя-2008 08:02 am none (UTC)
очень интересно, хоть в компах я ничего не понимаю..
17-Ноя-2008 09:13 am none (UTC)
Мерси! Я раньше ничего не понимала, теперь вот начинаю, это затягивает. :-)
17-Ноя-2008 09:36 am none (UTC)
А уж насколько тяжелые персональные автомобили. То что в советские времена называлось "персональным автомобилем" (обычно Чайка или Зил-110) при столкновении на скорости с асфальтовым катком отшвыривало его в сторону и ехало дальше.

Системный блок десктопа - это предмет мебели такой. Поэтому его вес может быть соизмерим с весом гардероба или газовой плиты.

Опять же, если бы компы были слишком легкими, они подвергались бы слишком большой опасности быть сшибленными на пол кошкой или мелким ребенком.

17-Ноя-2008 09:48 am none (UTC)
Так их же можно прикрутить шурупами! Это даже я умею.

Вопреки обыкновению - не убедил. :-)
17-Ноя-2008 01:35 pm none (UTC)
Прикручивать шурупами большинству людей гораздо менее удобно. И вообще проектировщики корпусов в массе своей мужчины. Они просто не могут понять, что ворочать ящик весом килограмм 10-15 для кого-то может представлять проблему.

Соответственно в пределах этого ограничения по весу они стараются сделать решение подешевле. И получается что вес выбирается практически полностью.

Хотя вот недавно в гостях у [info]cmike я видел системный блок в виде коробочки 10x10x3 сантиметра. К сожалению, за такие размеры приходится платить практически полной невозможностью апгрейда. Да и по мощности это устройство тебя вряд ли бы устроило.
21-Ноя-2008 12:14 pm none (UTC)
Дело в том, что железо я вляется хорошим экраном против излучения. И стационарный комп благодаря весу корпуса гасит вибрацию от винчестеров и кулеров. Вот сделают винчестеры с куллерами на немеханическом принципе, тогда наверное и стоит подумать об облегчении, хотя все равно тогда надо бы оснастить корпус каким-нибудь креплением, чтобы не смахнуть ненароком... присоску какую-нибудь :))) или как египетскую пирамиду для консрукционной устойчивости ;)
21-Ноя-2008 01:29 pm none (UTC)
Маленькие системнички бывают изящны. Но там сборка-разборка - отдельный квест, сравнимый с ремонтом квартиры через замочную скважину, добавление новых девайсов - геморрой, а температурный режим - та еще проблема.
21-Ноя-2008 02:33 pm none (UTC)
Ага, я видела такие. Но не польстилась именно по указанным причинам. Уж лучше ноутбук!
22-Ноя-2008 02:24 am none (UTC)
очень понравилось:) я теперь к компутеру, кроме как по кнопочкам подолбить, ни на шаг не подойду, испугалась больно таких сложностей:)
This page was loaded Июл 12 2009, 5:43 am GMT.