Доебаться до небес
Игры разума Новой Изиды
Про "Тупую пизду" 
24-Ноя-2008 11:11 am
Bud
С изумлением узнала, что две или три мои любимые френдессы "номинированы" на конкурс "ТП - 2008", а кое-где уже даже идет "обсуждение" их, гм, кандидатур. Сразу скажу: эта хуйня мне глубоко антипатична, равно как и вся затея по выбору "тупой пизды" года.

Во-первых, среди моих френдесс (и френдов) тупых нет. Резкие, яркие, экспрессивные, способные заводить, будировать и раздражать, острые на язычок - да, есть, и много; а тупых - нет, не замечены! Тупым тут делать нечего, я их не привечаю, а они - меня; наши реальности практически не пересекаются. Соответственно, никакого отношения к этому "конкурсу" мои френдессы не имеют и иметь не могут. А если кто-то из организаторов уебищного действа пытается за их счет реализовать какие-то свои подростковые комплексы, мелко отомстить или пропеариться - это их личные половые проблемы. Как говорят, "если у вас есть хуй, это еще не значит, что вы - мужчина, возможно, вы просто хуйня".

Во-вторых, о самом действе. Кто бы ни "номинировался" в качестве кандидатов (кандидаток), мое отношение неизменно: я против всякого унижения человеческого достоинства, тем более - на людях. Да, очень может быть, некоторые кандидатки и в самом деле не красят прекрасный пол, заслуживают хороших пиздюлей и качественного "черного пиара". Например, я согласна с тем, что Евгения Альбац компрометирует собой журналистику в такой же мере, если не хуже, как Мария Арбатова - феминистское движение, а Валерия Новодворская - правозащитное (подробнее писала здесь). Но это все-таки не повод публично оскорблять человека и глумиться над ним. К сожалению, очень часто до оскорблений и глума опускаются люди, которые не в состоянии возразить по существу, либо слишком ленивы и развращены, чтобы браться за это. И никакие жалкие отмазы вроде "каждый номинант - вымышленный сетевой персонаж" здесь не канают: за каждым персонажем все равно стоит живой, реальный человек, его можно ненавидеть или презирать, его поступки и взгляды - осуждать; но человеческое достоинство необходимо уважать - иначе, если мы не будем уважать достоинство других людей, как можно требовать, чтобы уважали наше? И вполне возможно, те, кто сегодня развлекается выборами "тупой пизды", завтра сам окажется в числе номинантов - интересно, насколько приятной ему покажется жжизнь тогда?

Проблема всех "золотых балбесов", которые прутся от подобных уебищно-потешных действ - в том, что они приучили себя жить одним днем, сегодняшним днем, и отучились мыслить категориями завтрашнего - а ведь завтра, очень возможно, судьба-злодейка отвернется от них, и их сегодняшние "невинные" шуточки больно ударят бумерангом по ним же.

Я всегда за то, чтобы разоблачать, развенчивать, не побоюсь этого слова, клеймить неадекватность, фанатизм, зацикленность, инфантилизм и просто дурость людскую, показывать вред и убожество поступков и позиций того или иного одиозного сетевого персонажа - но делать это cтоит достойно, аргументированно, не опускаясь до мерзко пахнущего фарса самим и не пытаясь опустить туда же окружающих.
Comments 
24-Ноя-2008 08:19 am none (UTC)
они приучили себя жить одним днем,
Это вообще проблема очень многих людей.

А конкурс - лучше просто игнорировать, быть мудрее.
24-Ноя-2008 09:13 am none (UTC)
Я бы с удовольствием проигнорировала (что и собираюсь делать в дальнейшем), если бы речь шла не о моих френдах.
24-Ноя-2008 08:22 am none (UTC)
Была раздосадована тем, что увидела в списке "номинантов" Е. Мерзкое голосование.
Кстати, мне говорили, что такие голосования, где используют пароль от аккаунта, надо вообще игнорить. И без того ломают ЖЖ немало. Только сегодня прочла в ленте о том, что у друга сломали аккаунт - между прочим, платный. Что уж обо мне, халяффщице говорить.
Не голосовала на подобной ереси и не буду.
24-Ноя-2008 09:12 am none (UTC)
Тем более. Я до паролей не доебалась, потому что голос совать туда не собиралась и не соберусь.
24-Ноя-2008 09:22 am none (UTC)
А я ради интереса проверила - в самом деле, так и есть, требуют ник и пароль от ника. Подозрительно сие есть...
24-Ноя-2008 11:30 am none (UTC)
А пин-код от кредитки не требуют? :=)
26-Ноя-2008 02:08 am none (UTC)
Пока не настолько обнаглели =) Хотя, полагаю, такими темпами им вскорости и ключ понадобится...))
кстати, интересный факт: двое моих френдов из числа проголосовавших на днях обнаружили, что кто-то посторонний ковырялся в их ЖЖурналях. Это было бы смешно, кабы не было так грустно.
24-Ноя-2008 08:27 am none (UTC)
Отличный пост!
24-Ноя-2008 08:43 am none (UTC)
Есть мнение, что ближайший год отучит многих жить одним днем...
24-Ноя-2008 08:50 am none (UTC)
ох.... не напоминайте лишний раз....
24-Ноя-2008 09:10 am none (UTC)
Хотелось бы и мне разделить такое мнение, да не могу - я в этом смысле скептик.
24-Ноя-2008 09:01 am none (UTC)
Во первых, критерии для этого конкурса достаточно определены (хоть и неформально) они как раз и призваны "клеймить неадекватность, фанатизм, зацикленность, инфантилизм и просто дурость людскую, показывать вред и убожество поступков и позиций того или иного одиозного сетевого персонажа", это очевидно даже мне, не видевшему никогда этот конкурс ранее а прочитавшему только сооветствующую страничку на Лукоморье.

А во вторых, первая черта адекватного человека — умение смеяться над собой. Если меня например выдвинуть на премию "самая уродская лысина" или "самое смешное пузо" ничего страшного не случиться, против фактов не попрешь, есть значит есть. Способность смеяться над собой это первый шаг к способности смотреть на себя со стороны, а там уже и до осознания себя недалеко. К сожалению, многие считают иначе, как вот тут в предпоследнем абзаце
24-Ноя-2008 09:09 am none (UTC)
Видите ли.

Смеяться над собой и высмеивать других, самоутверждаясь за их счет, - это три большие разницы. Это во-вторых.

И во-первых: в отличие от Вас, я в теме, самой случалось становиться объектом таких вот милых развлечений, и я непонаслышке знаю, насколько несерьезно (как минимум) говорить о каких-либо "критериях".

Конечно, я уважаю роль "адвоката дьявола", но, по-моему, защищать подобные затейки - совсем уж неблагодарное дело.
24-Ноя-2008 09:26 am none (UTC)
Что-то как-то слишком ловко у всех выходят эти вот штампы — "самоутверждаясь за счет других", самый легкий вывод далеко не всегда самый верный.

Во вторых, не надо думать о себе как о человеке нелегкой судьбы, а об остальных как о ничего не познавших чайниках. Каждому в жизни выпадало достаточно, но это ни в коей мере не оправдывает косности и неспособности к ироническому всприятию себя самого.

Если уж на то пошло, весь конкурс ТП именно о самовлюбленных людях, как я его понимаю
24-Ноя-2008 09:45 am none (UTC)
С паролями они насмешили, конечно. Но что поделаешь, лень родилась раньше организаторов конкурса.
Со стороны оно, может, грубовато смотрится. Но дело в том, что победителю даётся шанс выступить перед своими избирателями с речью. И в некоторых случаях становилось ясно, кто тут на самом деле тупой.
Я не голосую, потому что аккаунт, за который я собиралась голосовать, канул в небытие, туда ему и дорога.
24-Ноя-2008 09:12 am none (UTC)
"френдессы", блять
ФРЕНДЕССЫ
24-Ноя-2008 09:21 am none (UTC)
Если честно, все эти конкурсы - такое унылое говно...
24-Ноя-2008 11:52 am none (UTC)
Да уж, поневоле вспомнится добрым словом Грелка!
24-Ноя-2008 09:26 am none (UTC)
"И эти люди запрещают ковыряться в носу!"
Я даже не в курсе была, что конкурсы такие есть. Срабатывает закон курятника что ли, сесть повыше, насрать на нижнего?
24-Ноя-2008 11:50 am none (UTC)
Ага. Вот только в данном случае срут снизу.
24-Ноя-2008 09:37 am none (UTC)
Тупой конкурс.
24-Ноя-2008 09:43 am none (UTC) - Раньше не слышал
>"если у вас есть хуй, это еще не значит, что вы - мужчина, возможно, вы просто хуйня"
Очень хорошо! Возьму на вооружение!
А по теме - идиотов много, к сожалению, и они имеют свойство сбиваться в стаи. Но это лишь усугубляет их идиотизм.
24-Ноя-2008 11:53 am none (UTC) - Re: Раньше не слышал
Не моё - сама у народа спиздила. :-)
24-Ноя-2008 10:00 am none (UTC)
Тоже понравилось насчёт признака, общего для "мужчины" и "хуйни". :)
24-Ноя-2008 11:54 am none (UTC)
Жаль, что не моё. :-)
24-Ноя-2008 10:04 am none (UTC)
А зачем пиарить этот конкурс? Зачем вообще о нём писать?

Два года уже в жж сижу, а услышал про этот конкурс несколько дней назад - из френдленты. Если пишете, значит, это интересно.

Ну и что, что дело касается френдов - никаких реальных способов "помочь" им всё равно уже нет. Конкурс не отменят. Единственное, что приходит в голову - призвать друзей проголосовать за других кандидатов, чтобы повлиять на исход голосования. Или есть ещё какие-то варианты?
24-Ноя-2008 11:55 am none (UTC)
"Мой" вариант - то, что прозвучало в этом посте, sapienti sat.
24-Ноя-2008 10:06 am none (UTC)
Согласен на плюс с любой цифрой. Это развлечение для жж-общественников, как я их называю. Жаль, что в этом учавствуют несколько вполне симпатичных мне людей. Я не очень заморачиваюсь по гендерно-имиджевым стереотипам, вообще довольно бессовестный в этом вопросе, но здесь реально ощущаю, что голосовать в таких конкурсах для меня было бы, простите за пошлость, ниже собственного мужского достоинства
24-Ноя-2008 11:56 am none (UTC)
Да. И мне тут даже в некотором смысле лучше, поскольку симпатичных мне людей среди организаторов как будто не заметила.
24-Ноя-2008 10:22 am none (UTC)
А конкурс ТХ-2008 не проводится?
24-Ноя-2008 11:58 am none (UTC)
В смысле, Тупой Хуй? Насколько мне известно, нет.
24-Ноя-2008 12:15 pm none (UTC)
А чо? Идея! Конкурс "Тупая Хуйня". На этот конкурс номинируются конкурсы вроде "Тупая Пизда". И лично никого не оскорбляет, и показывает отношение к подобным затеям.
24-Ноя-2008 12:21 pm none (UTC)
Плохо. Нет симметрии.
24-Ноя-2008 01:00 pm none (UTC)
Лучше "усохший". Действовать будет сильнее
24-Ноя-2008 01:09 pm none (UTC)
Отлично!!! :-)))
24-Ноя-2008 10:28 am none (UTC)
Неприятные ощущения остаються после прочтения как списка номинантов, так и голосовавших. Да и сама идея конкурса довольно мерзкая.
> Да, очень может быть, некоторые кандидатки и в самом деле не красят прекрасный пол, заслуживают хороших пиздюлей и качественного "черного пиара" <...> Но это все-таки не повод публично оскорблять человека и глумиться над ним.
- Согласен
24-Ноя-2008 11:59 am none (UTC)
А разве есть где-то список проголововавших? Я видела только список "номинантов".
24-Ноя-2008 12:02 pm none (UTC)
список голосовавших я сам прикинул исходя из своей френд-ленты и он меня не порадовал
24-Ноя-2008 10:45 am none (UTC)
Да, вот это - тот случай, когда мат в разумных дозах уместен в любых количествах.
24-Ноя-2008 12:00 pm none (UTC)
Хм, рада это слышать! :-)
Хотя и не совсем понятно, как разумные дозы коррелируют с любыми количествами.
24-Ноя-2008 11:42 am none (UTC)
Полностью с тобой согласна!
24-Ноя-2008 02:27 pm none (UTC)
да уж..
более того...кому судить, кто глуп, а кто умен?
я с определенным подозрением отношусь к организаторам данного конкурса и к тем более к тем, кто в нем участвует...отдает свою голоса за этО и считает, что это правильно.

по поводу же кандидатов...среди них оказался один близкий для меня человечек...да, не побоюсь этого слова. близкий, хоть мы и лично не знакомы.
нда.

спасибо за пост.
и отлично написала :)
25-Ноя-2008 03:58 am none (UTC)
ни прибавить, ни убавить, полностью поддерживаю данную позицию.
25-Ноя-2008 04:17 pm none (UTC)
а где такой конкурс? можно полюбопытствовать?
25-Ноя-2008 06:10 pm none (UTC)
Тут, в ЖЖ, проводят некоторые...
26-Ноя-2008 10:33 pm none (UTC)
ну... одна из номинанток действительно, смешит до слёз, особенно когда спрашивает совета у сообщества, потом уточняет вопрос, а потом на всякий случай переспрашивает, но уже другими словами. Ну туповата, но причём здесь (в названии конкурса) пизда? Впрочем, какой мерой учредители меряют, той и воздаяние получат, надо полагать.
Вообще, слово сакральное, накрыть ведь может дерзкого при неумелом обращении.
Вот в прошлом году номинировали Арбатову... Но какая же она пизда?! - оНо - жопа. Не попа! жопа! - ну чем сидят на лавке.
Конкурсы всякие (с номинация, не тсоревнования, как в спорте, скажем)считаю формой цензуры, поэтому не участвую.
Ммм да...
This page was loaded Июл 18 2009, 7:37 am GMT.